Marc Cain, Марк Каин

Marc Cain, Марк Каин

Германский модный бренд Marc Cain функционирует в сегментах премиум и мидл-ап. Выпускает коллекции женской одежды и аксессуаров из преимущественно натуральных тканей. Для бренда характерны спокойная, неброская палитра, элегантные силуэты, два основных стиля - классика и кежуал.

Два талантливых дизайнера из Германии – Хельмут и Роланд Шлоттер – основали компанию Marc Cain в 1973 году. На творчество их вдохновил известный итальянский кутюрье Марк Каин, в честь которого они и нарекли свою марку. Кроме моды Марк очень любил красивых женщин и скорость. И последнее из увлечений его погубило – он разбился на своем роскошном Феррари. Но его идеалы и принципы в моде продолжают жить благодаря творениям Хельмута и Роланда.

По мнению дизайнеров, каждая женщина хочет почувствовать себя звездой. Но настоящая знаменитость не станет в обычной жизни носить сценические броские костюмы, а предпочтет удобную, стильную классику или кежуал. Это и легло в основу концепции бренда, сформулированной как «Коллекция звезды».

Подход к дизайну и стилю от Марк Каин, по признанию Хельмута и Роланда, подобно любовному письму к женщине. Их марка сочетает в себе чувство эстетики и искусства с прозрачностью и естественностью, инновационного мышления и эксклюзивности. Клиентки бренда – уверенны в себе, открыты новым свершениям и любознательны. Они стремятся продемонстрировать свою личность при помощи своего образа и не перестают самосовершенствоваться.

В 2009 и 2010 году около 36 млн евро руководство компании инвестировало в новое производственное и административное здание с современным оборудованием. В настоящее время управляющим в компании остался Гельмут Шлоттер, а главным дизайнером и креативным директором - Карин Файт. Она работает в компании уже почти 40 лет. Ее вдохновляют поэзия модернизма, образы Одри Хепберн и Коко Шанель. Карен очень близок стиль элегантной классики с элементами спортивной и современной уличной моды.

Ассортимент бренда включает два основных направления:

Marc Cain Collections — одежда в стиле современной классики,

Marc Cain Sport — спортивная линия товаров со смелым, оригинальным кроем и высококачественными материалами.


В каждой из коллекций Marc Cain представлены практически все виды женской одежды: кардиганы, блейзеры, жакеты, куртки, брюки, джинсы, юбки, блузки, свитера, пуловеры, футболки, топы и др. В магазинах марки широко представлены и аксессуары: сумки, кошельки, платки, перчатки, шарфы, шали, ремни, головные уборы, браслеты и ожерелья, обувь, солнцезащитные очки и пр.

Особенно внимательно руководство компании относится к обработке ткани, используя самые передовые технологии. Благодаря чему даже замшевую куртку бренда можно постирать в стиральной машине.

Самые запоминающиеся коллекции бренда:


• Джуси. Отличилась яркими оттенками желтого цвета, рисунками сочных фруктов, игривыми деталями, маленькими сумочками и легкими балетками, натуральными материалами (сатин, шелк, лен, бархат, кожа);
• Черная магия. Она вдохновлена иконами стиля 1950-х годов. В изделиях преобладает черный цвет, шелк, дорогой трикотаж, юбки-карандаш, брюки-Марлен, кожаные блейзеры.
• Веселые цветы. В основе – флористический принт и яркие цвета. Особенно много оттенков гренадина и рисунков красного мака в сочетании с нейтральными и свежими оттенками серого.
• Огни большого города. Это элегантный образ от Роми Шнайдер, который повлиял на целое поколение космополитов. Подчеркнут случайный стиль и сложная палитра.
• Прохладная страна. Здесь воспет стиль хиппи. Много кожи, замши, свободного кроя, зелено-коньячных сочетаний, белых цветов.


Для Карин Файт очень важно тонко и гармонично сочетать материалы. Нередко она соединяет вместе элегантные ткани, как, например, крепдешин и грубую шерсть ангорской козы, либо мягкий мохер с тонкой кожей наппа, искусственный мех с бархатом. Ее цель – достигнуть изящного, но слегка небрежного образа. Обновленный взгляд современной элегантности отражается в особенностях кроя: с одной стороны архитектурные, угловатые элементы из стиля 1960-х, а с другой – легкие материалы и женственные силуэты.

В цветовой палитре преобладают пастельные и кремовые оттенки специй, осенних листьев, фруктов и много зелени. Но встречаются и контрастные яркие тона – красный, малахитовый, синий, черный и др. Характерно для коллекций бренда наличие различных оригинальных принтов - от графических до анималистических.

Коллекции бренда выходят как в сегменте премиум, так и мидл-ап, чтобы охватить более широкую аудиторию. Благодаря работе официального онлайн-магазина компании ее продукцию могут приобрести миллионы женщин по всему миру. Регулярно клиентам предлагаются интересные акции и скидки, что позволяет приобретать высококлассную одежду по демократичным ценам.

Компания в настоящее время насчитывает в своем штате 800 сотрудников в Германии и около 2000 человек по всей Восточной Европе. Объем продаж марки - около 210 миллионов евро. Штаб-квартира расположилась в небольшом немецком городке Бодельсхаузене.